Специалист технической поддержки
Заработная плата: договорная
Требуемый опыт работы: не имеет значения
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Прием и обработка заявок от пользователей;
- Техническая поддержка операционных систем (ОС) и программного обеспечения (ПО), копировально-множительной техники;
- Первичная установка, переустановка и настройка ОС, системного и прикладного ПО диагностика работоспособности ОС и ПО, контроль состава установленного ПО и его функционирования, обновление драйверов, компонентов ОС и ПО;
- Консультирование пользователей по вопросам стандартного оборудования и ПО;
- Обеспечение непрерывности работы сетевой инфраструктуры (рабочие места, устройства печати);
- Замена расходных материалов в копировально-множительной технике;
- Контроль наличия необходимого для функционирования Общества расходных материалов;
- Устранение инцидентов в работе ПК и периферийного оборудования пользователей.
Требования:
- среднее специально образование;
- опыт работы по профессии не имеет значения;
- знание аппаратной части ПК и оргтехники;
- знание основ построения ЛВС и работы сетевых служб;
- знание ОС семейства Windows 7/10, Windows Server 2012/2016, пакета MS Office;
- управление учетными данными Active Directory.
Условия:
- оформление по ТК РФ;
- график работы - 5/2, с 9.00 до 18.00;
- полный социальный пакет.