НИИССУ

Научно-исследовательский институт систем связи и управления

+7 (495) 333-75-03

Специалист технической поддержки

Заработная плата: договорная

Требуемый опыт работы: не имеет значения

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Прием и обработка заявок от пользователей;
  • Техническая поддержка операционных систем (ОС) и программного обеспечения (ПО), копировально-множительной техники;
  • Первичная установка, переустановка и настройка ОС, системного и прикладного ПО диагностика работоспособности ОС и ПО, контроль состава установленного ПО и его функционирования, обновление драйверов, компонентов ОС и ПО;
  • Консультирование пользователей по вопросам стандартного оборудования и ПО;
  • Обеспечение непрерывности работы сетевой инфраструктуры (рабочие места, устройства печати);
  • Замена расходных материалов в копировально-множительной технике;
  • Контроль наличия необходимого для функционирования Общества расходных материалов;
  • Устранение инцидентов в работе ПК и периферийного оборудования пользователей.

Требования:

  • среднее специально образование;
  • опыт работы по профессии не имеет значения;
  • знание аппаратной части ПК и оргтехники;
  • знание основ построения ЛВС и работы сетевых служб;
  • знание ОС семейства Windows 7/10, Windows Server 2012/2016, пакета MS Office;
  • управление учетными данными Active Directory.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы - 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • полный социальный пакет.